Материалы URSA
Материалы URSA
URSA PUREONE
URSA PUREONE
Материал высочайшего качества для безупречной звуко- и теплоизоляции
— Материал доступен только для оптовых заказов
Области применения
Области применения
Области применения
Сервисы URSA
Рекомендации по выбору материала по типу конструкции
Рекомендации по выбору оптимальной конструкции и материала для звукоизоляции помещения
Расчёт толщины и объёма теплоизоляции для дома. Оценка срока окупаемости
Программа для расчета теплоизоляции воздуховодов и трубопроводов
Вебинары + сессия: вопрос - ответ
URSA /

Новый образ URSA

Компания «УРСА Евразия» (URSA) — один из крупнейших производителей и поставщиков материалов для тепло- и звукоизоляции, отмечает двадцатилетие работы в регионе. История компании в России берет начало в 1995 году, когда завод в Чудово был полностью модернизирован по международным стандартам. Он стал первой площадкой по производству теплоизоляционных материалов в России, открытой европейской компанией.


Будучи дочерней компанией испанского концерна Uralita, URSA является одним из старейших игроков строительного рынка Европы. Концерн Uralita был основан более ста лет назад, когда в Испании было открыто первое в Европе производство волокнистого цемента. Интересно, что с этим материалом связано и название компании: основное сырье для его производства экспортировалось с Урала, Uralita означает «камни с Урала».


Основные торжества, посвященные юбилею URSA в России, состоятся в сентябре. Однако, уже сегодня компания объявляет о смене фирменного стиля. Изменения касаются логотипа компании, а также фирменных цветов URSA.


«Новый образ URSA призван подчеркнуть стремление компании к устойчивому развитию, — говорит руководитель отдела маркетинга Андрей Титов. — На протяжении долгих лет символом URSA оставалась белая медведица с медвежонком. Этот яркий и эмоциональный образ значительно выделял нас среди других брендов на рынке и являлся нашей визитной карточкой, поэтому с самого начала работы над фирменным стилем мы отказались от идеи кардинального изменения логотипа. Вместо этого мы усилили наш символ, изменив направление движения медведицы и медвежонка. Движение вперед и стремление к развитию — вот те черты, которые отличают URSA в 2015 году, юбилейном для нашей компании. Новый образ URSA также стал более ярким благодаря использованию насыщенных фирменных цветов».


Изменение форменного стиля в первую очередь отразилось на дизайне упаковки. В его основе лежит так называемый protection circle — круг, защищающий от негативных воздействий извне — шума, холода, жары. Концепция круга наиболее полно отражает свойства минеральной изоляции на основе стекловолокна и теплоизоляции из экструзионного пенополистирола URSA, которые используются везде, где тепло- и звукоизоляция должна быть безупречной.

11.06.2015